РАЗРАБОТКА ВИЗИТОК

Студия дизайна "Web Step" разработает любой макет визитки для Вашей фирмы. Визитка — это рекламный мини щит. Визитка — это признак доверия, когда люди обмениваются визитками, это свидетельствует тому, что они готовы вести переговоры и полноценно сотрудничать.

Существует несколько основных видов визиток: это деловые, личные, визитки для корректного знакомства (если содержат имя и отчество), семейные (Имя хозяйки, хозяина, адрес). На практике встречаются случаи комбинированных визиток, которые содержат как служебную, так и личную информацию о ее владельце.

Для каждого вида есть свои правила оформления:
Деловая визитка должна содержать: полное юридическое название фирмы (названия типа ооо, нвп и т.д. исключаются), Ф.И.О., должность и сферу деятельности, адрес фирмы, номер рабочего телефона, если необходимо и номер домашнего.

Полезные рекомендации:
Выбирайте не цветной фон для визитки делового образца. Количество телефонов свидетельствует о солидности фирмы.

Личная визитка должна содержать ваше имя и фамилию. Отчество или инициалы указывают в зависимости от вашего возраста, имиджа, желания. На личной визитке можно указать также те дополнительные контакты, которые вы хотите о себе сообщить (адрес, телефон, e-mail). На личных визитках могут содержаться цветные эмблемы.

Бывают деловые визитки, которые одновременно относятся к личным. К таким визиткам относятся визитки такси, визитки дизайнера, парикмахера, визитки ресторанов, визитки детского сада, салона красоты и другие. При создании таких визиток совмещаются требования к деловым и личным визиткам. На таких визитках позволительно использование рисунков, картинок.

Шрифт на визитке должен быть читабельным. Как правило, имя выделяется более жирным шрифтом. Воздержитесь от использования нестандартных шрифтов (готика, завитушки, футуризм), помимо этого, старайтесь не использовать на визитках курсивный шрифт. Разнообразие шрифтов препятствует созданию стиля.

Не размещайте на визитках более одного логотипа — это затрудняет размещение деловой информации.

Если Вы сотрудничайте только с отечественными партнерами, не нужно использовать на визитках иностранные языки. Это может поставить собеседника в неловкое положение, и вызвать, по крайней мере, недоумение.

Текст лучше размещайте с одной стороны. Варианты на других языках лучше делать отдельными комплектами.

Визитка должна содержать ровно столько информации, сколько можно без ущерба для читаемости. Размер шрифта должен таковым, чтобы прочитать текст можно было без применения специальных средств.

Если в вашей фирме работает много сотрудников, которым нужны визитки, необходимо, чтобы все они были выполнены в едином стиле.

Разработка макета визитки - 100 грн.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

Макеты разрабатываются в форматах:
  • *.AI (Adobe Illustrator)
  • *.PSD (Adobe Photoshop)
  • *.CDR (CorelDraw), TIFF, EPS.
Формат публикации:
Для файлов, сделанных в программах верстки, программах векторной и растровой графики, размер документа точно соответствует дообрезному формату издания. Вылеты за обрезной формат сделаны не менее 1 мм с каждой стороны.

Для примера:
  • дообрезной формат визитки: 52х92мм, послеобрезной размер будет 50х90мм;
  • дообрезной формат листовки: 103х214мм, послеобрезной размер будет 99х210мм.


  

  

  

  

  

  

  

На главную...

Contacts Clients Portfolio Services About

2008 © Copyright WEB STEP Design Studio.
All rights reserved. Read Privacy policy.
Главная О насУслугиПортфолиоКлиентыКонтакты